Своды нависали над пространством комнаты, тускло освещенном желтоватыми шариками чародейских огней. Сюда не проникал свет солнца, и ни одно окно не прорезало стены комнаты, густо расписанные чародейскими символами и грубыми рисунками, изображавшими смерть и мучения.
Девушка испуганно закричала. Лицо колдуна, скрытое капюшоном багряного балахона исказилось в раздраженной гримасе. Почему от них всегда так много шума? Он кивнул своим подручным, и их грубые, поросшие рыжей шерстью лапы растянули обнаженную жертву над алтарем. Колдун помедлил, выбирая нож из своего набора. Возможно этот, издающий слабые стоны клинок из темного металла, блики лезвия которого отражали искаженные смертным ужасом нечеловеческие лица, подойдет наилучшим образом? Колдун резко выдохнул и провел черным клинком по горлу своей пленницы. Кровь стекала, собираясь в наклонный желоб, рассекавший алтарь. Желоб спускался все ниже и заканчивался у ног статуи, высеченной из сочащегося влагой черного камня.
- Повелитель! – провозгласил колдун, - снизойди до раба твоего! Коснись этого мира своим присутствием! О, Повелитель, я готов служить тебе и земля эта готова принять тебя, как господина. Снизойди в своей славе!
Глаза колдуна расширились в ужасе, когда он увидел дрожащее марево, возникшее над статуей. Оно проползало по каменным мускулам могучего гиганта, превосходящего ростом любого из смертных, пробегало над торчащими не то рогами, не то бивнями, меняя очертания, придавая им поистине чуждый, ужасающий вид. Но марево проходило над очертаниями статуи, и те тут же приходили в первоначальный вид, как только дрожание воздухи переставало касаться их. Колдун не смог сдержать проклятий, когда марево угасло. Еще одна бездарно потраченная жертва! А он был так близок к успеху. Он сделал знак своим слугам убрать бездыханное тело с алтаря. Слуги потащили тело в отведенные им помещения. Их ничуть не заботила неудача их господина, их примитивные разумы способны были лишь радоваться пище. Сгорбившись над толстой книгой в металлическом переплете и призвав один из магических огней поближе, колдун пытался понять, что пошло не так в тщательно разработанном ритуале.
Наконец, он оторвался от книги и резко выпрямился. Светящийся шарик испуганно отлетел в сторону. Улыбка змеилась по тонким губам колдуна.
- Нужно больше жертв, - прошипел он, - много-много жертв.
К счастью, поблизости их в избытке и столь совершенный, как у него разум способен без труда найти способ заполучить их.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий